Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:11 

- помогите мне выкрикнуть имя -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
Кто король? Помогите
мне выкрикнуть имя.
Ромни, я помню, как ты
сложил 400 в 40.
Я хочу сложить в них время,
время, которое всегда бессознательно и лишь иногда
превращается в прошлое.

Кто король? Помогите
мне выкрикнуть имя.
О чем он мечтает?
О том же, о чем и я?
Сытно поесть. Добиться признания.
Найти искомое в первом же месте, куда
заглянешь.
Выставить врага дураком.
Обрести любовь,
любовь, которая всегда бессознательна и лишь иногда
не превращается в прошлое.

Кто король? Помогите
мне выкрикнуть имя.
Кто объяснит мне разницу между
сценичным словом, слипшимся с аплодисментами,
и матерью, расчесывающей волосы
моей дочери.
Кто встряхнет меня, заставит плясать, как Зорба
плясал на берегу Крита?

Когда я не захочу возвращаться?
Когда я не захочу возвращаться?

20:05 

- перед битвой -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
Воины одного африканского племени перед битвой всегда много плакали. Их женщины танцевали весь вечер и молились всю ночь, а дети ели праздничный ужин: сочные фрукты и желтую рыбу. Считвлось, что со слезами мужчину покидает его слабость. Чем дольше плакал воин, тем больше врагов он мог убить в предстоящем бою.

20:01 

- мы уже постарели -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
Мы уже постарели.
Уже давно, как
нам постоянно холодно. Медленно ходим,
пахнем шкафами и валерианой.

Мы уже постарели.
Руки, не зная дела - как
сломанные сигареты.
наросты вместо ногтей и
телевизор в починке.

Мы уже.
Уже постарели.
Часто киваем. Боимся вмести со всеми.
Рано встаем, чтобы успеть добраться до вечера.

Мы уже постарели.
Не изменяем вкусам. Держимся за убеждения.
Сходим с ума, от чувства, что не способны
чего-то ждать.

Мы уже постарели с тобой.
Так скоро,
но если бы я знал когда.

19:26 

ба, ваши руки режут асфальт?

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
дурацкий по сути день.
- ---
играю джаз на кухне.
чиню проигрыватель.
смотрю настольный теннис.
строю планы.
ем чизбургеры.
пью чай красного цвета.
чувствую как растут волосы.
читаю целана, каммингса, томпсона, фрэзера поочередно.
ругаюсь с матерью.
пью коньяк.
_______
планирую завтра посетить ретроспективу "Кинематограф кризисного самоощущения", в рамках которой будет показан фильм Фолькера Шлёндорфа - "Поруганная честь Катарины Блюм" (полное название: «Потерянная честь Катарины Блюм или Как возникает насилие и к чему оно может привести», нем. «Die Verlorene Ehre der Katharina Blum oder: Wie Gewalt entstehen und wohin sie führen kann»)

_

ах да
_
это теперь мое:

Original Prague Syncopated Orchestra - Happy Crazy Years Music 1978 LP

11:47 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы


15:03 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
kind god














angry god

10:20 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
я проснулся и понял, что мне ничего не хочется.
я ходил по кухне, наливал чай, чистил зубы в ванной, рядом шумела мать, за окном шел снег.

17:54 

- возможность и невозможность разговора -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
он


рот вымазанный сигаретой щерит
коротким взглядом повредив тебя, молчит
и слышно как скрипит щека
растягиваемая улыбкой

тогда я вижу, как за желтизною зуба он
катает слово и, как бы сказать,
(да как угодно) видит не тебя
а только с долей вероятности увидеть
возможность что-нибудь произнести

увы
вы вновь расходитесь ни с чем
а лишь с надеждой
возможно завтра или даже
(чем черт не шутит) вечером сегодня
попробовать еще раз

17:48 

- фильм -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
У турникетов поставили два стула. Один – деревянный, второй – офисный, с мягким сидением. На второй сразу влез мальчишка, он что-то жевал и любопытно вертел глазами. На втором устроилась бабушка. Над воротничком ее бежевого плаща блестели рот и красные веки.
Пока я устанавливал камеру, стараясь делать это быстро и ловко, меня спросили, чья это бабушка. Я указал на мальчика, потому что не знал. Людей в метро было немного. Автомат для продажи жетонов постоянно лез в кадр и портил картинку. Меня это не устраивало, я чувствовал дрожь в пальцах, а также в ногах. Кто-то замечал происходящее еще у входа, наверное, таких было большинство, но некоторых приходилось окликать и толкать. Другие уходили ни с чем.
Бабушка заерзала на стуле и заплакала. Медлить было нельзя. Автомат все никак не хотел убираться из кадра, а тут еще и пацан выкинул фортель – встал и ушел. Меня спросили куда, и я ответил, что погладить собаку, потому что не знал. В углу, у стенки киоска «Пресса» действительно спала собака. К моему удивлению, мальчик сел рядом с ней на корточки и стал теребить мохнатое ухо псины. Та продолжала лежать без движения. Люди стали заходить мокрые. На улице шел дождь. Скоро пол тоже станет мокрым от их шагов. Я, наконец, направил камеру так, чтобы вездесущий автомат исчез с изображения. Собака видимо была мертва, а это было скучно, поэтому мальчуган вернулся к стулу. Садиться не стал, а стал неубедителен. Бабушка все еще плакала. Я вздохнул – будь, что будет – и нажал на кнопку.

23:24 

- человек бежал -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
Дело в том, что он бежал и загибал пальцы. Дело в том, что это происходило так быстро, что со стороны казалось, будто он рассыпался и превратился в поток. Дело в том, что он бежал и загибал пальцы. Тот, кто хотел его остановить, не мог вспомнить имя и придумывал новое. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Поток. Как это слово, он, многократно повторяясь, терял смысл. Дело в том, что он бежал и часто задевал плотный кирпич, вываленные животы приземистых зданий, руки и плечи, деревянные ветки. Ноги превращались в хвост. Дело в том, что он загибал пальцы и сбивался на шестом-седьмом. Что бы он не делал, куда бы не бежал, он оставался потоком, а его ноги превращались в хвост. Дело в том, что даже когда он загибал восьмой палец, едва избежав столкновения на перекрестке, ничего не происходило. Дело в том, что когда-то надо будет остановиться. Почему не сейчас?

19:27 

леопард

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
я помню как молился отец
расхаживая по спальне всегда
около семи
пока готовили ужин

я выходил в холл и разбирая почту
слышал

я помню как молился отец
нескладно и долго так что становилось стыдно а
чаще страшно

у батареи на газете растеленной для сушки
обуви
умащивался леопард
густо зевал
и
поводил ушами

я помню отец молился
пока мать не звала к столу
и тогда он выходил с
криком иду иду
всегда
закрывал дверь

я помню что
часто съев свой ужин быстрее остыльных
уходил из-за стола и пробирался
в спальну
но конечно ничего не находил там
за широкой кроватью
на посеревшей от влаги газете
кроме сапожек матери и отцовских ботинок

21:00 

воспоминание

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
я держал твою руку как
еще живого окуня с
крючком во рту
мерял время на
глаз и рычал как сумасшедший
как сумасшедший бегал
начал боятся щелей и трещин
стал часто закрывать
глаза
накрывал платком
попугая
когда любил тебя

ночью
дважды выходил курить

мне казалось я становлюсь все больше шире несостоятельней и меняю
цвет
смех мой никогданикогда не длился

однажды уходя я забыл снять с попугая платок и
с тех пор
не помню тебя
помню лишь босую ногу
на педали фортепиано
теперь
спустя
много лет воспоминание омертвело вовсе
не воспоминание
-
обычная фотография

20:17 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
_____________________________
l
l
l
l
l
l
l
l
l

23:03 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
Я удивлялся, что остальные люди живут, потому что тот, которого я любил так, словно он не мог умереть, был мертв.
Августин.
____________________
Исповедь этого святого стала моей первой в жизни настольной книгой.
Наверное это плохо.

00:54 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
И что значит "питать ветры", как не питать этих духов, то есть своими заблуждениями услаждать их и быть им потехой?
Августин

22:17 

- кто? -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
Кто нас выстроит, за рукав возьмет?
То ли пьяные, то ли зодчие.
После Слова горло не заживет,
запершит троеточием.

Кто опустится, чтобы нас поднять?
Что прибавится, что отымется?
Не пришлось бы нам Его подымать,
а пришлось бы - подымется?

17:21 

- погода меняется -

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
13:45
Погода меняется, та в которой тебя нету,
галстук торчит неладно, сердце не слава Богу.
Жизнь разделяется надвое желтым листком билета.
Кипит вода, и снега в окне много.

Я ходатайствую сегодня за огонь и крыши!
Я сегодня требую! Боже, боже,
я сегодня как никогда смотрю, как никогда слышу,
улыбаюсь, кривлю рожу.

Смотри на меня, между завтрашним и вчерашним, -
я, еще немного, совсем старик.
Знаю, что расстающиеся бывают страшными,
даже дырка от пуговицы - и та в крик.

9:44
Погода меняется, та в которой совсем трудно.
В тамбуре холодно, в спину воет-дует.
Я расскачал море, пустил судно.
Боже, забудь меня грешного? Не поминай всуе.

13:31 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы

14:47 

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы
уезжаю.

11:00 

Kim Hiorthoy

...! из комнаты в комнату- первая конная в окно как в прорубь. Эдвард Руки-Ножницы

короткий сон голубой собаки

главная